Холодный пруд (1983-32х47)
Холодный пруд (1983-32х47)
Храм Покрова весной (1990-32,5х64,5)
Храм Покрова весной (1990-32,5х64,5)
Хорошая погода (1982-33х48)
Хорошая погода (1982-33х48)
Холодный день (1979-31,5х49,5)
Холодный день (1979-31,5х49,5)
Февральский день (1987-41х61)
Февральский день (1987-41х61)
Утренняя тишина (1987-41,5х59)
Утренняя тишина (1987-41,5х59)
Утро (1985-32х47,5)
Утро (1985-32х47,5)
Туман (1992-41х60)
Туман (1992-41х60)
Стожок (1986-31х49)
Стожок (1986-31х49)

Офорты

 

Б.Ф.Французов определил новый этап в концепции развития современной графики, придав образной структуре своих офортов сложность и много мерность крупных станковых картин. В это проявилась объективная логика развития искусства, ищущего актуальные ответы на запросы быстро меняющегося времени. Вместе с тем, творчество Французова глубоко традиционно и в смысле опоры на классическое понимание изобразительной трактоыки формы и пространства, и в силу того, что базировалось оно на незыблемых основах национальной культуры.

Виктор Калашников, кандидат искусствоведения